Ты, Мань, на хрубость нарываисся.
22 Сентябрь 2009 г.
  люди не намерены платить за онлайновый контент

 

Последние рыночные исследования, проведенные соответствующими организациями, показали, что лишь 5% интернет-пользователей Великобритании готовы платить за доступ к новостным онлайновым ресурсам. Такие результаты были ожидаемы и, возможно, они убедят некоторых крупных игроков рынка в бесполезности попыток взимания платы с людей за доступ к информационным сервисам, полагает журналист Guardian Рой Гринслейд (Roy Greenslade). В частности речь идет о Руперте Мердоке (Rupert Murdoch) и его медиахолдинге News Corporation. Год для этой организации выдался убыточным, и Мердок решил поправить финансовое положение, сделав доступ к сайтам, входящих в его холдинг изданий, платным.

Данные исследований аналитической компании Harris Interactive, говорят о том, что если вдруг привычные информационные сайты станут для пользователей платными, то 74% из них легко найдут для себя новые ресурсы. Альтернатив масса и это могут быть не только официальные сайты крупных печатных изданий. Существуют онлайновые ресурсы телевизионных информационных компаний, блоги и масса других сайтов, отмечает Гринслейд.

 
Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы
Сентябрь 2009 / Октябрь 2009 /

Покупаем рекламу. Дорого.
Hosted by uCoz